fairytale gone bad...not without deviation!
Ультрасовременный, стильный и дерзкий дизайн-концепт агентства FIRMA — Chupa Chups “для тех, кому 18+”.

“В серии Chupa Chups 18+ у привычных конфет появились опасные шипы. В новой интерпретации популярный леденец напоминает о плетках, ошейниках и других недетских развлечениях. Такие конфеты можно смело дарить большим мальчикам и девочкам. Правда, ценой за сладкое удовольствие могут стать опухшие губы и поцарапанный язык”.(c)





@темы: Губы, образцовая вкусность, Интересности

Комментарии
15.07.2009 в 20:48

гнилые головы не ловят ветер, ответим или ты один в интернете
круто
15.07.2009 в 20:49

Errare humanum est, stultum est in errore perseverare
=) хочу все и сразу
15.07.2009 в 20:50

fairytale gone bad...not without deviation!
к сожалению это всего лишь реклама.
но идея отличная.
15.07.2009 в 20:57

гнилые головы не ловят ветер, ответим или ты один в интернете
да, идею просто супер
15.07.2009 в 21:31

Просто так получилось.
Идея гениальная, рекламщики молодцы. *)
15.07.2009 в 21:53

когда пропадает аппетит к жизни, начинаешь налегать на аперитивы.
супер просто.
+мильён за идею **
12.08.2009 в 20:15

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
сексуальный подтекст в рекламе конфет для детей все же...не совсем айс.
а так, да, мне нра)
12.08.2009 в 20:25

fairytale gone bad...not without deviation!
в рекламе конфет для детей
по чувакам, которые снимались в рекламе..яб не сказала что они такие уж детские)
15.11.2010 в 14:15

Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Кааак здорово..
Спасибо :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail